Московская Страйкбольная Команда Patrick Sons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московская Страйкбольная Команда Patrick Sons » Игры » Приграничье. Ледяная Цитадель. 02 апреля 2011 г.


Приграничье. Ледяная Цитадель. 02 апреля 2011 г.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приграничье. Ледяная Цитадель. 02 апреля 2011 г.

http://i014.radikal.ru/1103/fe/617d8f46f45e.jpg

Приграничье. Ледяная Цитадель.
Организаторы: РОО ФС, FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Дата проведения: 02 апреля 2011 года.
Место проведения: МО, Ногинский р-он, д. Калитино
Как добраться: http://www.mirnzta.ru/shema.html на авто.
Своим ходом:
Электричка до ст. Ногинск http://tutu.ru/station.php?nnst=58708&list=1
Автобус до ст. Ногинск http://www.moscow-faq.ru/all_question/2 … /3061/7823
Выходите на площадь перед ст. Ногинск и через дорогу автовокзал. Автобус №25.

Вот расписание

http://s54.radikal.ru/i143/1103/ae/685ecf540c33.jpg

Планируемое кол-во игроков: 100-300
Контактные лица: Хозяин 8-910-402-49-63, Пушкин 8-909-951- 70-95
Сколько: до 28 марта - 600 рублей
на полигоне – 800 рублей
некомбатантам – 400 рублей

Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов. Взнос 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов на photofile.ru в течение недели после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.

ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.

ДОПУСК НА ИГРУ:
-На игру допускаются команды хотя бы раз бывшие на играх оргруппы ФС или состоящие в АСС или СК.
-Новые команды или команды не состоящие ни в АСС, ни в СК допускаются по рекомендации одной из команд, отвечающих вышеизложенным требованиям или после предварительного собеседования (пишите в ЛС).
-На игру не допускаются одиночные игроки не состоящие ни в какой команде.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
11.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.30 Постигровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин.
Мертвяк: тёплый/крытый, раздевалка, туалет.
Питание: горячее питание, чай, кофе, печенки/пряники, глинтвейн.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций (не забудьте и свои взять)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастера по ремонту. (запчасти отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:

Страйкбольный магазин на игре (продажа - шары, гранаты, дымы, магазины, защита лица и т.д.)
Магазин с вкусняшками и наками.
Проживание. Предварительно с пятницы можно заехать и переночевать на месте заранее. Вот цены на услуги http://www.mirnzta.ru/prays.html

ПРЕДИСТОРИЯ:

Приграничье — место, уже не принадлежащее нашему миру, но еще не ставшее частью другого. Здесь круглый год царит холод, а в волчьих стаях верховодят оборотни. В этом не самом дружелюбном месте большинство проблем разрешается при помощи свинца и колдовства и даже для того, чтобы просто остаться в живых, приходится прилагать постоянные усилия, это заснеженные земли, вырванные из нашего мира в царство вечного холода, в этом негостеприимном месте круглый год дуют ледяные ветра, а люди никогда не расстаются с оружием, это– несколько городов, вырванных из нашего мира в края вечной стужи несколько десятилетий назад. Странное место, где большую часть времени стоят холода и дуют ледяные ветра, а получившие колдовские способности люди куда опаснее вооруженных до зубов боевиков.

«Форт» Совещание «Гимназии» и «Дружины». – Нам стало известно об обнаружении Ледяной Цитадели Слуг Стужи в районе покинутого пгт. Рудный. Её необходимо захватить любой ценой. По нашим предположениям она позволяет перемещаться между сопредельными мирами, что это значит Вы, надеюсь понимаете. – Да, мы выделим подразделение Дружины и пограничников для контроля пгт. Рудного, захвата Ледяной Цитадели и транспортировки её в Форт.

То же время. «Северореченск» – Колдуны выдвигаются на захват Ледяной Цитадели в район пгт. Рудный. Также стало известно, что Спецбат Городских тоже выдвигается туда. Мы должны захватить с. Лисьи Выселки и организовать там нашу базу. Мы должны опередить наших противников и захватить Цитадель раньше.

То же время. «Город» – Колдуны и северяне попытаются получить Ледяную Цитадель. Она находиться в районе пгт. Рудный. Нам надо опередить их, захватить с. Песчаное и получить в свое распоряжение Цитадель.

* В сценарии использованы произведения П. Корнева с личного разрешения автора.

ЗАДАЧИ СТОРОН

Дружина:
- Удержание и контроль пгт. Рудный.
- Захват Ледяной Цитадели.
- Доставить Ледяную Цитадель до пгт. Рудный.
- Захват патронного ящика противника.
- Захват медицинской аптечки противника.
- Удержание Ледяной Цитадели в пгт. Рудный
- Выполнение пакетных заданий.

Северяне:
- Удержание с. Лисьи Выселки и его контроль.
- Захват пгт. Рудный.
- Захват патронного ящика противника.
- Захват медицинской аптечки противника.
- Захват Ледяной Цитадели.
- Доставить Ледяную Цитадель до с. Лисьи Выселки
- Удержание Ледяной Цитадели в с. Лисьи Выселки
- Выполнение пакетных заданий

Спецбат:
- Удержание с. Песчаное и его контроль.
- Захват пгт. Рудный.
- Захват патронного ящика противника.
- Захват медицинской аптечки противника.
- Захват Ледяной Цитадели.
- Доставить Ледяную Цитадель до с. Песчаное
- Удержание Ледяной Цитадели в с. Песчаное
- Выполнение пакетных заданий

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

5 баллов — захват Ледяной Цитадели.
5 баллов - удержание Ледяной Цитадели на территории подконтрольного населенного пункта до конца игры.
5 баллов – доставить Ледяную Цитадель на базу стороны.
3 балла – захват базы противника и удержание более 60 минут. После истечения срока баллы не начисляются.
2 балл — захват патронного ящика противника.
1 балл – захват медицинской аптечки противника.
3 балла – выполнение пакетного задания.
1 балл – удержание стороной её базы более 60 минут. Начисляется балл каждый час.

СТОРОНЫ:

Дружина: 30% - синие
Северяне: 30% - чёрные
Спецбат: 30%- зелёные
Снежные лорды 10% -жёлтые

РАНЕНИЯ
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
Если в Вас попали повторно когда вы ранены это не считается попаданием.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" можно переносить и перетаскивать. "Раненный" может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами. Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут если до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают. После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10 минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк. Если медик успевает добраться до игрока в течение 10 минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, из куска белой ткани (или бинта) порезанной на кусочки необходимого размера. Время перевязки не более 1 минуты. Менее можно. Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом. Время ожидания медика (10 минут) учитывается в мертвяке если раненного не вылечили.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно. Раненного бойца можно добить только «ножом». Противник тоже может лечить вашего раненного бойца и потом взять его в плен. В этом случае действуют соответствующие правила страйкбола. Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе стороны где находится медаптечка, либо в мертвяке снимая с бойцов, но кол-во всегда не более 10 штук. Организаторы сами определят количество медиков на сторону.

РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный красным флагом и флагом стороны.
Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

- Внутри каждого патронного ящика будет находиться лист и маркер для регистрации времени захвата ящика. Если вы захватили ящик противника открываете его и пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченный ящик на респаун стороны, чей ящик и гасит своей надписью вашу о захвате. Ящик находиться на респауне 30 минут, после чего его можно будет ввести в бой. Если ящик вынесен с респауна он не может быть внесён обратно на респ.

- К каждой медаптечке (обозначается красным крестом) сбоку будет приклеен лист и маркер для регистрации времени захвата медаптечки. Если вы захватили медаптечку противника, сбоку пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченную медаптечку на респаун стороны, чья медаптечка и гасит своей надписью вашу о захвате. Медаптечка находиться на респауне 30 минут, после чего её можно будет ввести в бой. Если медаптечка вынесена с респауна она не может быть внесена обратно на респ.

-Захват Ледяной Цитадели. На одной из сторон Цитадели будет приклеен лист (разлиновано) и прикреплен маркер для регистрации времени захвата. Если вы захватили Цитадель, пишете на листе: Сторона. Ник. Команда. Время. После этого вы движетесь в сторону своей базы.
ВНИМАНИЕ!
Осуществить захват Цитадели может только Колдун. Движение с Цитаделью может осуществляться, только если в группе находиться Колдун. Если Колдун уничтожен и направился в мертвяк, дальнейшее движение Цитадели невозможно. Цитадель остаётся на месте до подхода другого или этого же Колдуна отсидевшего положенный срок в мертвяке. Цитадель переносит 1 или 2 человека. Во время движения переносчик Цитадели стрелять не может. Попадания в Цитадель не считаются.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

- 1000 шаров на начало игры у каждого игрока.
- Подзарядиться можно только у зарядного ящика или на респе у флага.
- Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход.
- Для пулемета 1 бункер, далее на дозарядку.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров.
- Каждой стороне на начало игры будет предоставлено по 1 (одному) патронному ящику.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG, AEP, GBB – в соответствии с правилами АСС.
Снайперские винтовки – в соответствии с правилами АСС.
В зданиях на более 120 м/с

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе 4-6 корсара.
При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м. от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические и иные) разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные или армейские. Применение только вне домов. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.

МЕРТВЯК:

Мертвяк общий, отсидка 30 минут.

Путь до мертвяка не учитывается. Учитывается ожидание медика, если вы погибли не дождавшись перевязки (10 минут). Респаун в специальных точках касанием флага. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

- Снежные лорды* – креатуры Слуг Стужи. Являются спецподразделениями для ведения боевых действий. Устойчивы к попаданиям стрелкового оружия. С ними можно договориться о поддержке выполнив поручение или квест.
* Количество Снежных лордов будет определено отдельно. Они являются временными союзниками той или иной стороны до своей «смерти». Отсиживают в мертвяке 30 минут. После этого считаются выполнившими свой «союзнический долг». У СЛ будут повязки всех сторон. Лечиться они не могут. ВНИМАНИЕ! Снежный лорд считается уничтоженным после 3 попаданий.

- Колдуны*- люди способные накапливать магическую энергию в себе и использовать заклинания. На каждую из сторон будет предусмотрено позднее.
* Колдуны вооружены только гранатомётами (пиротехническими и иными), гранатами и пистолетами. После ранения Колдуна, Медик перевязывает раненного Колдуна голубой лентой. Если после этого в Колдуна попали ещё хоть раз, Медик повторяет процедуру с перевязкой голубой лентой. После попадания ещё одного попадания Колдун считается уничтоженым и отправляется в мертвяк. Если Колдуна после ранения (1 или 2) (10 минут) не перевязал медик, он считается погибшим. Отсидка в мертвяке 30 минут. Колдуны помимо повязок сторон будут идентифицироваться иными признаками.

ВНИМАНИЕ! Количество игровых персонажей ограниченно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

- на базах будут три флага: зеленый, синий и чёрный. При захвате базы противника поднимаете свой флаг, флаг противника кладете. Обязательно вписывать в журнал ник, сторону и время смены власти. Без этого время не учитывается, баллы не начисляются.
- если вы увидели Снежного лорда без повязки какой-либо из сторон – не стреляйте по нему – он пока не союзник или противник.
- аптечку можно применять только на базе стороны.
- подзаряжаться у ящика можно везде т.е. в поле, в лесу и т.д. стационарно его устанавливать не надо.
- если все кто находился рядом с патронным ящиком уничтожены, патронный ящик остаётся на месте. Закапывать его, прятать и т.д. нельзя.
- играет вся территория указанная на карте.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются. Только в мертвяке.
- в мертвяке стрелять нельзя. Появляться в мертвяке можно только с отстёгнутыми магазинами.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно сдать заранее Болику т. 8-926-180-24-67

Спасибо.

Регистрация http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi … 29#1077029

0

2

я второго апреля занят по работе...увы!испытаниянах!

0

3

Я потренируюсь лучше... к Сталкеру пора бы готовиться.

0

4

испытания отменили, но всеравно занят((

0


Вы здесь » Московская Страйкбольная Команда Patrick Sons » Игры » Приграничье. Ледяная Цитадель. 02 апреля 2011 г.