Сообщение: 603
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Гондурас, Канаплефф
Репутация: 1
ссылка на сообщение Отправлено: 21.01.11 00:37. Заголовок: Буря в Сибири
Анонсирую игру от наших друзей из славного города Краснознаменска, бывшая команда "Орбита", а ныне - "Лютичи". Анонс выносится на форум спецом для тех, кого нет "В контакте" или не состоит в группе игры. Погнали:
БУРЯ В СИБИРИ.
Предыстория.
Ночью 15 декабря 2010 года несколько злоупотребивших алкоголем лиц из Поселка Изыскательский вторглись в поселок Тырма. Ввиду полного военного превосходства противника наземные подразделения вооружённых сил поселка Тырма вели сдерживающие бои, в то же время отступая на территорию Монголии. Основная часть самогонных аппаратов Тырмы успела перебазироваться в Монгольские стойбища. К исходу дня общинная изба Тырмы находилась под контролем Изыскательцев.
Успех операции по оккупации Тырмы был предопределён значительным количественным и качественным перевесом войск вторжения над национальной Тырмянской армией. Тем не менее, Изыскательский потерпел серьёзную неудачу, сказавшуюся на дальнейшем развитии кризиса: спецназу Изыскательского в лице Контуженного Десантника не удалось захватить главного Тырмяка – Деда Иннокентия. Попытка вертолётного десанта в общинную избу Тырмы с целью захвата деда натолкнулась на противодействие ПВО поселка, при этом силы спецназа понесли значительные потери. Дед Иннокентий успел эвакуироваться в Монголию, однако его брат погиб при штурме общинной избы.
После оккупации общинной избы Тырмы на тырмянско-монгольской границе появилась крупная группировка вооружённых сил Изыскательского. Почти сразу же стали происходить пограничные инциденты, связанные с нарушением подразделениями Изыскательского границы между деревней и Монголией. Намерения главы поселка Изыскательский оставались неясными. Ряд западных аналитиков предполагали, что теперь он может попытаться вторгнуться в Монголию, располагавшую явно недостаточной армией для отражения подобного вторжения. Контроль над поселком и Монголией, обладающими огромными запасами скота, позволил бы Изыскательскому существенно влиять на мировой мясодобывающий рынок. Ввиду этих соображений, поселок Сиваки, ещё десятилетие назад объявивший Бурвинский хребет зоной своих деревенских интересов, предложил Монголии разместить на её территории свои воинские подразделения. После некоторых колебаний хан Монголии дал своё согласие. Уже 7 августа в Монголию начали прибывать Сивачские войска. Операция по обеспечению безопасности страны получила название «Щит сибири» (Siberian Щит).
25 января 2011 года, после провала многочисленных попыток склонить Изыскательский к мирному урегулированию кризиса, Совет Безопасности ООН принял резолюцию № 678. Резолюция предоставляла Изыскательскому полтора месяца для того, чтобы прекратить оккупацию Тырмы. Если этого не произойдёт, государства-члены ООН, сотрудничающие с председателем Тырмы, уполномачиваются «использовать все необходимые средства, с тем чтобы поддержать и выполнить резолюцию № 660 (2011) и все последующие соответствующие резолюции и восстановить межпоселковый мир и безопасность в этом регионе, а также защитить права и свободы мирных граждан». Это означало, что ООН предоставила уже сформировавшейся на тот момент коалиции Многонациональных Сил (МНС) право на проведение военной операции по освобождению Тырмы...
ОБ ИГРЕ:
Игра состоится 6 февраля 2011 года по адресу лыжная трасса города Краснознаменска, Московской области, что стоит на 41 километре Минского шоссе.
Игра будет проходить с 10.30 часов утра до 17 - 18 часов вечера либо до победы одной из сторон, либо до солнечного затмения, когда Светило устанет смотреть на то, что происходит в нашем аду...
9.00 - сбор на повороте в город.
9.15 - плавное перемещение участников пешком до места игры, где их уже будут ждать товарищи на машинах, которые мне в личку отписываются отдельно.
10.00 - построение, вопросы-ответы, раздача ЦУ и тд и тп.
10.30 - начало игры.
Взнос за игру составляет:
предварительно (до 28-го января)- 300 рублей
после 28-го января - 500 рублей
Игра основывается на получении группировками баллов за выполнение сюжетных заданий. Выигравшая сторона (которая собрала больше всего баллов) получает по окончании игры приз.
Начальный этап игры:
Мужики из Посёлка Изыскательский (Б2) начинают наступление на позиции Тырмяков, отчаянно защищающих самогонные аппараты, расположенные в их родной деревне (П).
Так как изначально силы не равны, то Тырмякам надо продержаться на позициях 30 минут, после чего следует отступить на территорию Монголии забрав с собой 2 самогонных аппарата и козу "Снежинку". В результате штурма Тырмы загораются таможенные склады с конфискованной на границе анашой...
Баллы:
Тырмяки продержались 30 минут, потом отступили - 3 балла
20 минут и отступили - 2 балла
10 минут - 1 балл
меньше 10 минут - 0 баллов
доставка самогонных аппаратов в "Монголию" - по 3 балла за каждый аппарат
доставка козы "Снежинки" в "Монголию" - 3 балла.
Доставку можно осуществлять только при массовом отступлении с позиций.
Изыскательцы выбили врага с базы за 30 минут - 0 баллов
за 20 минут - 1 балл
за 10 минут - 2 балла
менее чем за десять минут - 3 балла
отбили козу, самогонные аппараты и доставили к себе - по 3 балла
После начального этапа командиры группировок, проинформированные заранее, производят перегруппировку личного состава в соответствии с указаниями организаторов - дальше вводные будут поступать от организаторов по мере развития сюжета.
Границы:
1. Желтая линия - границы игровой территории.
2. Синяя линия - лыжня в лесу (хороший ориентир, чтобы не выйти за пределы игровой территории).
3. Зеленая линия широкая лыжная трасса.
Условные обозначения:
1. М - мертвяк.
2. Б1 - деревянный бункер на холме (сюжетно не задействован).
3. Б2 - окоп в форме "гантели" - старт для "войск" Изыскательского и их база.
4. П - окоп с тремя траншеями "треугольник" - старт Тырмяков и их база.
5. К - "кишлак", территория свободной Монголии.
6. Р1 и Р2 - респауны сторон (где чей будет объявлено перед игрой в соответствии с количеством участников мероприятия).
Ориентиры:
1. Синий крестик в верхней части карты - табличка с написью один километр - висит на дереве, со стороны мертвяка.
2. Синий треугольник - холм на лыжной трассе.
3. Синяя стрелка в правом нижнем углу - такая же висит на перекрестке в обозначенном месте карты и указывает в
соответствующую сторону.
СТОРОНЫ:
Монголия - жёлтые)))
Сиваки - синие
Тырма - зелёные
Посёлок Изыскательский - оранжевые
Соотношение - 25 процентов на каждую сторону.
Если на четыре стороны участников не хватит, то продуман вариант для игры на две стороны.
Если есть желание, но НЕ обязательно, можно соблюсти антураж (шапки ушанки, тельняшки, ватники, тулупы, халаты монгольские)
Перенёс с нашего форума. вопрос кто собирается поехать?