«Остров» 30.04-1.05.2011 от Bandit!!!

(Приватная игра по мотивам событий конфликта на Фолклендских островах)

Сценарий

1) Описание
Эта сценарная игра, рассчитанная на вечер, одну ночь и один день по мотивам событий конфликта на Фолклендских островах между Аргентиной и Великобританией, в миниатюре повторяющая всю цепь конфликта. Игра делится на три фазы:
- Нападение превосходящих сил Аргентинских войск на гарнизоны Великобритании на острове (вечер);
- Высадка сил Соединённого королевства на побережье и, возможно, с воздуха на остров и захват плацдарма для крупномасштабных действий (ночь);
- Наступательная операция британских войск с целью освобождения острова от захватчиков (утро, день).

1-я фаза. Вечер. Начало 17.00 (4 часа)
На начало игры на ключевых объектах (2 аэродрома, Порт-Стэнли) расположен ограниченный контингент вооружённых сил Соединённого королевства. У этих подразделений респ только на аэродромах. В случае потери аэродромов, убитые присоединяются к войскам Метрополии. Основная задача экспедиционных сил Аргентины - это захват ключевых точек (аэродромы, порт) за первую фазу игры, до прибытия основного контингента войск Великобритании. При захвате любого ключевого объекта войсками Аргентины, на нем начинает работать аргентинский респ. Время отсидки на этих респах - 20 минут (Аргентина начинает получать подкрепления по воздуху и с моря).
Соотношение сил Аргентины и Великобритании на первую фазу составит 4:1.

2-я фаза. Ночь. Начало 21.00 (до 8 утра)
Силы Метрополии вступают в игру со второй фазы. Войска должны подготовить возможность для захвата островов:
1) Связаться с оставшимися в живых гарнизонами ключевых объектов и возможно попытаться прийти к ним на помощь, если они ещё держат оборону.
2) Разведка позиций противника.
3) Подготовка плацдармов для основного наступления в третьей фазе: установка не позднее 6 утра по линии «побережья» до 3х флагов-респов, которые начнут работать с началом 3-ей фазы. (Флаги-респы могут быть уничтожены Аргентиной, без возможности восстановления).
В случае захвата ключевых точек британцами, аргентинцы лишаются респов в них. Британцы до начала 3ей фазы респами воспользоваться не могут. Мертвяк бойцы Великобритании отсиживают в Метрополии (район ЖЛ). После чего - доставляются на «побережье» автотранспортом.
Для сил Аргентины важнейшей задачей этой фазы игры является:
1) Дозахват/удержание аэродромов и порта для получения респаунов и короткого времени отсидки.
2) Укрепление обороны этих точек и подготовка к третей фазе игры.

Также, для обеих сторон будет подготовлен ряд пакетных заданий, успешное выполнение/провал которых может иметь решающее значение для победы, в третьей фазе.
Соотношение сил Аргентины и Великобритании на вторую фазу составит 2:3.

3-я фаза. Утро, день. Начало 8.00 (до конца игры)
Цель войск Её Величества проста – выбить противника со всех ключевых объектов и вернуть себе острова. При условии контроля англичанами над аэропортом(ами) – их подкрепление может прибывать туда. Начинают работать флаги-респы на побережье, установленные во 2ой фазе.
У Аргентины задачи – сохранить ключевые объекты.
Также, с начала третей фазы Порт-Стэнли считается блокированным английским флотом и аргентинский респаун на нём убирается. (Однако, порт (и респ) можно сохранить, выполнив некоторые пакетные задания)
Соотношение сил сторон на третью фазу то же, что и во второй.

2) Стороны
Великобритания
Численность: 60% играющих (из них 10% - гарнизон 50% - силы Метрополии)
Условия победы: Захват и удержание на момент конца игры либо в течение 2 часов (досрочное окончание игры) обоих основных аэродромов и Порта-Стэнли.
VIP - бригадный генерал Джулиан Томпсон (командующий десантными войсками)

Аргентина
Численность: 40% играющих.
Условие победы: Удержание Порт-Стэнли на конец игры.
VIP - генерал Марио Менендос (командующий аргентинским экспедиционным корпусом)

3) Объекты
Игровые:
- Дарвин (Аэродром 1)
- Гуз-Грин (Аэродром 2)
- Порт-Стэнли (город-порт)
- флаги-респы в зоне высадки британцев.
- Аэродром подскока Аргентины (пакетное задание)

Аэродромы и Порт-Стэнли обозначаются флагами-перетяжками. Для захвата объекта живой игрок должен поднять на перетяжке флаг своей стороны.
Флаги-респы Британии на «побережье» обозначаются флагом стороны. Для уничтожения флага-респа необходимо снять флаг и вынести его на границу полигона. Снятие и перенос флага осуществляется только живым игроком. Если боец, переносивший флаг, будет убит, флаг можно вернуть на точку. При этом флаг-респ снова начнет функционировать.

Уничтожение объекта авиаударом – выход объекта из игры на 2 часа, обозначается красным флагом на флагштоке. Нанесение авиаудара происходит по заявляемым стороной координатам и обозначается пиротехническими средствами. Авиаудар не уничтожает живую силу сторон.
Все отсиживающие в этот момент в мертвяке уничтоженного объекта уходят в другой мертвяк. Время отсидки отсчитывается сначала.

Неигровые:
- Жилой лагерь
- Мертвяк общий.

4) Поражение, мертвяк и отсидка.
Игра с ранеными (по системе Бергета). Раненый боец может быть перевязан в течение 10 минут только медиком путем намотки полного бинта. Не успели перевязать или попали вторично после перевязки – боец убит. Также раненого можно добивать ножом.
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом. На команду до 10 человек – 1 медик, более 10 – 2. У медика носимый запас - не более 10 бинтов, запас пополняется в мертвяке и на объектах. Сам себя медик не лечит (только другой медик). Пораженный боец не может пользоваться оружием, разговаривать (кроме криков «Медик» и «Ранен»), самостоятельно передвигаться (передвижение его живыми бойцами – по жизни).
Лечить может также медик противника. Вылеченный раненый может быть взят в плен.
Пленный честно отвечает на 3 вопроса и может удерживаться в плену до часа, потом либо должен быть отпущен либо убит.

При подрыве в технике – все ранены, уже имеющие к этому моменту ранение – убиты.

Время отсидки на респах и флаг-респах – 20 мин.
в мертвяке – 40 мин.
Время, затраченное в пути в мертвяк, не засчитывается.

Места отсидки около объектов обнесены киперкой.
Стрельба сквозь огороженные области ВОЗМОЖНА. Перемещение живых внутри огороженных областей ЗАПРЕЩЕНО.
Оживание на респах и флаг-респах – после касания флагштока. При движении от места отсидки игрок может быть поражен, вести ответный огонь не может.

5) Игровая техника
Сторона, захватившая Порт-Стэнли, получает доступ к технике:
1. 1 грузовик для перемещения ЛС
2. 1 а\м поддержки
3. 1 ЗРК
(в зависимости от числа играющих возможно увеличение числа автотранспорта)

Техника уничтожается подрывом гранаты в радиусе метра от машины. Применение дымов по технике – запрещено.
Через 10 минут после уничтожения а\м – включает аварийку и двигается в Порт-Стэнли своим ходом. Время «отсидки» 40 мин.
Уничтоженный ЗРК восстановлению не подлежит (возможно получение нового ЗРК, при выполнении соответствующего пакетного задания).

Ограничение скоростного режима для игровых машин: правила СК.
Высадка с автотранспорта производится только после остановки машины.

Кроме этого на полигоне будет присутствовать техника организаторов, отыгрывающая доставку десантов. Она передвигается с включенной аварийкой и является непоражаемой. Скорость передвижения такой техники определяется организаторами, но не более 40 км\ч. Бойцы десанта могут начать стрелять только после десантирования.

6) Пакетные бонусы:
• Получение авиаударов.
• Получение права на высадку вертолетного десанта
• Получение дополнительных средств ЗРК – невозможность для противника нанести удар и высадить десант в зоне действия.
• Получение противокорабельных ракет Exoset. – при выполнении определенных условий может сохранить респаун порта на третьей фазе игры. (Арг.)
• Аэродром подскока. (Арг.)

7) Расписание игры
30.04.2001
Доигровое построение – 15.30
Выдвижение на позиции – 16.00
Начало игры – 17.00
Начало фазы 2 – 21.00
01.05.2011
Начало фазы 3 – 8.00
Окончание игры – 13.00
Итоговое построение – 14.00

Команды, приписанные к стороне Великобритании, не попавшие в число войск изначально дислоцированных на ключевых объектах острова, могут заехать на полигон позже, к моменту начала второй фазы. Для основных сил Великобритании, не участвующих в первой фазе, будут подготовлено сценарно-развлекательные мероприятия предваряющие ввод войск на захваченную территорию.

Обеспечение игры
- полигон, подготовка полигона
- Доставка до и с полигона. От ближайшей ЖД-станции по предварительной заявке. Забор со станции прекращается за 2 часа до начала построения.
- Стоянка для а\машин
- Чай\печеньки в мертвяке
- Игровая техника