http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi … highlight=
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: FORCE MAJOR
Контакты:
89262958883 Денис
89262958944 Михаил
Тип игры: дневная
Дата проведения: 21 мая 2011 года.
Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник"
Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек
Взнос: до 17 мая - 800 руб. , на полигоне 1000 руб.
Командам из регионов -800 руб
Командам принимавшим участие хотя бы в двух наших играх-800 руб!!!
Возможен заезд в пятницу 20 мая!!!!!!!!!!!!
-РЕГИСТРАЦИЯ
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Действие происходит в юго-восточной Сибири в 2052 году, где последняя крупнейшая корпорация TOTALFIX ELF получила разрешение от правительства Мирового Содружества на разработку крупнейшего и последнего месторождения нефти в мире.
К этому времени США и Китай утратили свои положения сверхдержав и решили объединиться в конгломерат для завоевания данного месторождения. К Китаю и США также решили присоединиться некоторые страны Западной Европы, так называемые страны-ренегаты(Англия, Дания, Финляндия), не вошедшие в Евразийский Совет.
Россия к тому времени, расширив свои границы до пределов Саудовской Аравии, обладала исключительными возможностями для оказания давления на компанию TOTALFIX ELF, в виду военного присутствия в данном регионе.
Компания TOTALFIX ELF, обладая новейшими техническими разработками в сфере вооружения, выдала предписание своей службе физической защиты на проведение крупномасштабных операций по обороне своих объектов в данном регионе.
СТОРОНЫ:
1.Силы Конгломерата(США, Китай, Англия, Дания, Финляндия) – желтые повязки 50%
2. Евразийский Совет.(Россия, Арабские гос-ва, остальные страны Европы) – зеленые
повязки 35%
3. Служба Физической Защиты TOTALFIX ELF. – без повязок или белые. 15%
НАЧАЛО ИГРЫ:[/size]
[size=14]СТАРТ СТОРОН (РЕСП):
1. Силы Конгломерата. - Зона высадки.
2. Евразийский Совет - Зона высадки.
3. Службы Физической Защиты (СФЗ) – С контрольных точек.
На стороне Конгломерата имеется три инженера. Инженеры назначаются командиром стороны. (Инженеры обозначаются яркими оранжевыми касками). Инженер вооружен легким стрелковым оружием (пистолет с двумя магазинами и одна граната), так же ему будет выдан ящик с оборудованием.
Задачи инженеров:
-попасть в на специально выделенные объекты,
-установить контроль над точной,
-оставаться на месте определенное количество времени (20 мин. Для получения проб нефти, пробы нефти выдаёт посредник).
Без инженеров захват контрольной точки – не осуществим!!!
ОСОБЕННОСТИ:
Инженер имеет право покончить жизнь самоубийством. После самоубийства инженер уходит в мертвяк на 40 мин!!!!! Если инженера убили, он стартует с места респа своей стороны (при желании получив нормальное вооружение).
При перемещении инженера на объект, вызывается посредник и начинается отсчет времени, 30 минут! При вторичном захвате точки, отсчет времени начинается сначала, только под руководством посредника!!! Только инженер имеет право нести образцы нефти.
По ходу игры и нарастания напряженности между Евразийским Советом и СФЗ появляется необходимость о заключении перемирия, которое возможно, при встрече лидеров двух сторон на территории. Встреча будет проходить определенное количество времени(30мин) на границе демаркационной зоны:
1.Или будет сорвана стороной Конгломерата
2. Или при удачном исходе встречи, будет заключен мирный договор, после чего две эти стороны становятся союзниками (командование переходит стороне Евразийского Совета).
В случае создания союза обе базы соединяются в одну (в прямом смысле этого слова, переносится весь инвентарь)
Задачи сторон:
Для Конгломерата:
1.Найти оборудование для врезки в систему нефтепровода и инженеров.
2. Обнаружить контрольные пункты на нефтепроводе.
3. Доставить оборудование к месту подключения в систему.
4. Удержать контрольную точку до сбора проб нефти.
5. Собрать пробы нефти и доставить на базу.
6. Сорвать переговоры СФЗ и Евразийского Совета
Для Евразийского совета:
1. Захватить инженеров и оборудование Конгломерата.
2. Провести переговоры и заключить мирный договор с СФЗ.
3. Захватить трофеи противника и доставить к себе на базу.
Для СФЗ:
1. Удержать нефтепровод.
2. Провести переговоры и заключить мирный договор с Евразийским Советом.
3. Захватить инженеров и оборудование Конгломерата
4. Захватить трофеи противника и доставить к себе на базу.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
10.30 Предигровое построение
11.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Постигровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Мертвяк: Крытый
Питание: горячая еда, чай, кофе.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Аптечка и заботливые руки есть!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:
Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты).
Бар.
ПОЛИГОН:
Описание полигона:
Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 25Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив.
ФОТО ПОЛИГОНА:
http://foto.mail.ru/mail/mcmrus/453/
ДОБИРАЛОВО:
http://maps.yandex.ru/?um=kwsAP37ryxxUJR-xbEIAf0OWRI2dP8t1&l=sat,skl
Пеший добор
Ярославский вокзал,электрички Монино примерно 1час 20 мин
выход из последнего вагона к торговым рядам дальше по ул Московская до военной автоколонны в напрвлении складов с сухими пайками!! Сейчас договариваемся о транспортировки до полигона от станции с помощью маршрутки!! стоимость 20-30 рублей!!
РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК:
из Москвы в Монино http://rasp.yandex.ru/search/?toName=Монино&fromName=Москва&when=на все дни&prev_date=2011-05-05&toId=&fromId=
из Монино в Москву http://rasp.yandex.ru/search/?toName=Москва&fromName=Монино&when=на все дни&prev_date=2011-05-05&toId=&fromId=
МЕРТВЯТНИК:
Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник является неигровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке:
Для СФЗ: 10 минут,
Для Евразийского совета: 15 минут,
Для Конгломерата: 20 минут
без учета времени потраченого на то, чтобы добраться до мертвяка.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Отредактировано boatsman (2011-05-13 15:07:43)