Метро. Предыстория, 15-16 октября
--
Организаторы: Игротех.рф
Тип игры: Ролевая игра с применением страйбольного оружия по вселенной «Метро 2033» по мотивам «Метро 2033» Д.Глуховского, «Underground» П.Тетерина, Метро Предыстория
Дата и время проведения: 15-16 октября, начало в 12.00 суббота до 9.00 воскресенья, нон-стоп под землей
Место проведения: Бомбоубежище на заводе, станция метро Киевская(10 минут) г. Москва
Взнос: 1200 руб. до 1 октября, 1500 на полигоне, ролевые персонажы без оружия - 1000/1200, ролевые персонажи без оружия с регионов 800 руб. на полигоне.
Контактные лица: Sabre л/с(8-девять85-сто21-9448), Гонза л/с(8-926триста188075), Санек л/с (8-903четыри семерки032)
ИСТОРИЯ.
После ядерного взрыва прошло несколько лет, кто-то начал обживать подземку, кто-то сумел укрыться в бомбоубежищах. Стратегические запасы метро иссякли, первые сталкеры начали ходить на поверхность, но их еще очень мало. В один из обычных дней Киевской Ганзы, где умелые торговцы с первых же дней наладили подземный бизнес, в один из туннелей, прорыли проход спасшиеся от взрыва люди из бомбоубежища завода на Кутузовской. Все эти годы они отчаянно копали подобиями лопат, сделанных из музыкальных инструментов, дорогу вниз, надеясь на спасение, но теперь завод стал новой, доступной целью поживиться, открылась возможность наблюдать жизнь на поверхности. Открылись новые запасы. Наиболее смелые одели уже имеющую защиту, чтобы изучить зараженные цеха завода.
Добро пожаловать в атмосферу страха, хаоса после конца света. Борьбы обычных и подготовленных друг с другом. Мир, где правят те же законы что и раньше, только они не прикрытые красивой вуалью неправды. Здесь не стоит верить никому.
СТОРОНЫ:
1. Киевский конгломерат: кольцевая, арбатская, филевская линии
2. Арбатская Полис. Начало.
3. Отшельники Парка Победы.
4. Мутанты филевской.
5. Тайные организации.
6. Поселенцы-музыканты Киевского завода.
КОНФЛИКТЫ:
1. Киевские станции – раздел территории.
2. Формирование Полиса, поиск ученых, среди местного населения, рекрутинг военных.
3. Дикари с Парка Победы, защита Киевской станции от них, поиск способов завала туннелей.
4. Мутанты с Филевской, защита Киевской станции от них, поиск способов завала туннелей.
Общее по игре:
Питание, вода, шары за счет организаторов.
1. Детекторы радиации
2. Противогазы, респираторы
3. Страх темноты, звуковые эффекты
4. Фирменные спецэффекты от орггруппы Игротех.рф
5. Голодный движок, приготовление пищи на станциях.
6. Настоящие крысиные бега
7. Бар с пивом за игровые деньги
8. Антураж игровых локаций
Ограничения:
любое АЕГ до 120мс, фонари (тестируйте на себе дома, прежде чем светить на других)
Ролевая составляющая, легенды, антураж обсуждать на форуме Игротех.рф
Уже занятые стороны: Мутанты, Музыканты, Тайные организации
Регистрация на форуме Игротех.рф http://игротех.рф/forum/index.php?showforum=33 или в этой теме
1. ФИО
2. Дата рождения (д.м.г.)
3. Позывной
4. Команда (есть/нет)
5. Сторона
6. Страйкбольное оружие, в т.ч. ножи и все, что берут с собой + скорость м/с
7.Способ связи
Отредактировано boatsman (2011-09-13 07:52:24)