Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"
Тема интересная, ИМХО
Дима Шармут славится отличной организацией, да предварительный сценарий будем многим любопытен.
Весной 2005 года мне в личку написал парень с ником Маньяк из Краснодара, теперь он Kassad [GJB 232]
Команда: GebirgsJagerBataillon 232 была у него идея проведения игры по мотивам сценария "Королевская Битва". Около месяца мы совместно доводили сценарий до ума. Потом Кассад его выложил, даже регистрация проводилась, но игра по целому ряду причин не состоялась. На данный момент Кассад подтвердил(по телефону) передачу всех авторских прав на сценарий на время подготовки игры мне. Ниже представлена основная идея игры в моём изложении и непосредственная копия сценария 2005 года.Основной смысл игры: игра на выживание одиночек с использованием индивидуальных навыков приобретённых в страйкболе.
Предположительно игра дневная, по желанию можно провести суточную. Полигон в 10км от Москвы(карта и фото позже).
В игре принимают участие команды с жёстким допуском, на игре все команды разделяются на отдельных бойцов. Участники заходят на полигон и занимают, любую из игровых территорий. Начало игры-по сигналу организаторов. На игре: жёсткое ограничение по боеприпасам, отсутствие воды и продовольствия.
У каждого бойца имеется карта, с разграничением по квадратам, также у каждого должна быть рация настроенная на общий канал.
В игре принимает 100-150 человек + 20-30 бойцов "полиции битвы".
Каждые 20-30 мин. на общей частоте будут объявляться, "квадраты смерти" - квадраты карты, которые будут подлежать зачистке полицией. Все находящиеся в этих квадратах бойцы будут подлежать уничтожению, через некоторое время квадраты будут заменены и так всю игру.
Альянсы будут разрешены на определённый промежуток времени, альянсы вне этих промежутков запрещены(обсуждаемо).
Поражённные бойцы, как рядовые, так и полиции, будут оставлять на месте поражения небольшие кейсы с боеприпасами, водой и пищей.
Забрать эти контейнеры может любой живой боец.
Также на общей частоте периодически будут давать координаты и описание мест с тайниками, в тайниках - продовольствие, вода, боеприпасы, пиротехника. Тайники будут устроены таким образом, что для вскрытие тайника будет необходимо, посетить ещё пару квадратов игры.
После каждого поражённого бойца, на месте поражения будет оставаться девайс(жетон или флажок - пох.) взять девайс может любой живой боец кроме полицейского и хозяина девайса, в ночное время девайс подсвечивается световой палкой ХИС.Все пункты сценария будут дополнены и переработаны, пока это только проект. Буду рад услышать все замечания и предложения.
Ниже представлены основные выдержки сценария 2005 года, который так и не был отыгран, суть его останется прежней, но в остальном он требует дополнительной обработки и дополнения, в свете современного опыта страйка.
Расстановка сил:
Игроки (каждый игрока сам за себя)
Полиция битвы 20% от всего количества играющих.Игроки:
При старте каждый игрок имеет аусвайс игрока с уникальным порядковым номером. Также выдаётся карта с обозначенными зонами ,также каждому игроку выдаётся один большой жетон яркой раскраски напоминющий по конфигурации обычный солдатский, а в ночное время к каждому жетону прилагается одна «светящаяся палка» ХИС для обозначения места где был оставлен жетон после уничтожения противника.
В случае утери жетона игрок обязан его поменять в мертвятнике на новый.Итак, суть такова:
Убитый игрок оставляет на месте смерти свой жетон (ночью ещё рядом с флажком оставляет «светящуюся палку») и отправляется в мертвятник. Это жетон имеет право забрать любой игрок кроме хозяина. То есть свой жетон при обнаружении забирать нельзя. Ночью после того как забран жетон «светящуюся палку» необходимо прикопать или забросать листвой или лбым другим способом избавиться от свечения.Также в начале игры каждому игроку выдаётся контейнер с 100 шарами, Игрок если его убили, возле флажка оставляет этот контейнер. Данный контейнер как и его содержимое не может быть использован его владельцем.
Также перед стартом каждый игрок получает комплект выживания, в него входит следующее:
Определимся чуть позже по количеству боеприпасов.
,Делиться боеприпасами разрешено.Также в период с 05.00 до 07.00 каждый игрок имеет право получить второй комплект выживания, естественно под роспись.
Мертвятник:
Для Игроков 40 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий. Находится за пределами полигона недалеко от жилого лагеря.
Боец оживает как только он вошел в игровую зону.
Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. ,Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) только потом он оставляет на месте смерти свой флажок (ночью ещё рядом с флажком оставляет «светящуюся палку») и , не создавая помех играющим, следует в мертвятник. ,.Каждый убитый игрок прибывающий в мертвятник обязан отметиться в журнале учёта (вписать свой уникальный номер, имя и ник, время прибытия и количество собранных флажков), только после этого он получает новый флажок с личным номером. Эти данные будут нужны для контроля флажков(жетонов).
Альянсы:
В период с 13.00 до 07.00 Альянсы разрешены. Альянс может включать в себя максимум 3 игрока.
В период с 07.00 и до конца игры Альянсы запрещены.
Любые альянсы и сговор с Полицией битвы запрещены.Тайники:
На полигоне до начала игры будут организованы тайники, в каждом тайнике будет находиться боеприпасы, вода, продовольствие, пиротехника.Запреты:
- Запрещено вступать в сговор с игроками с целью их беспрепятственного убийства и сбора флажков. (например 2 игрока договорились что один постоянно убивает другого на протяжении всей игры в таком случае у него будет много чужих флажков и 0 потерянных своих. Либо что то в этом роде.). За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
- Запрещено использовать «светящиеся палки» не по сценарию, а именно запрещено устраивать ловушки и засады с использованием «светящихся палок». За нарушение данного положения эти игроки удаляются с игры до её окончания.
- Запрещено использование природных источников воды и еды.Полиция битвы. 20% от играющих
Полиция битвы имеет неограниченный запас боеприпасов, еды и питья. Также имеет карты с обозначенными зонами .Цели и Задачи Полиции битвы:
- Двигаться из запретной зоны в новую запретную зону согласно временному интервалу запретных зон.
- При обнаружении игроков в запретной зоне уничтожить его.
- Также может собирать флажки и контейнеры только убитых ими игроков.
- Полиция битвы игнорирует тайники.
- Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция битвы должна уничтожить противника.Полиции битвы Запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.
Условия победы:
Победителей может быть только один, это:
- Игрок который больше всех набрал чужих и меньше всех потерял жетонов.Полиция битвы не может выиграть или проиграть. Её задача не дать народу засидеться на 1 месте.
Если же при подведении итогов получается что 2 игрока имеют одинаковое количество потерянных и найденных флажков(жектонов) то проводится блиц турнир для них, в течении 30 минут они выпускаются на полигон и они должны насобирать больше флажков чем соперник, мертвятник 5 минут. Во время блиц турнира запрещено оставаться на 1 месте более чем 3 минуты, то есть никаких засад. Полиция битвы в блиц турнире не участвует.