Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт
Что: Первая игра из серии Warhammer 40.000 про противостояние Имперской Гвардии и Орочьей Орды в улье Хэйдс на планете «ARMAGEDDON»
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 19 февраля (воскресенье) 2012 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и клуб «Лабиринт»
Контактные лица:
Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Сколько: ориентировочно 100-200 человек
Почем:
До 28 января (включительно) - 1000 рублей
До 15 февраля (включительно) – 1200 рублей
На полигоне – 1500 рублей
иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игрыКомандам, входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, медик, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), техник (ремонт приводов).
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Щиты предоставляются организаторами (свои щиты только по предварительной заявке)
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – неограниченно)
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ
1. В игре присутствует некий ресурс – империал. Для получения его, необходимо захватывать и удерживать контрольные точки.
2. Все игроки начинают игру строго с ограничением боезопаса в 200-300 шаров и на одиночном огне.
3. Командир стороны по мере накопления империалов может потратить их на выкуп (отсидевших не менее 20 минут в мертвятнике) бойцов с их дальнейшей возможностью:
- использовать автоматический огонь (с ограничением шаров)
- использовать автоматический огонь (без ограничения шаров)
- использовать гранаты
- использовать щиты
4. Если боец отсидел в мертвяке 1 час и его не выкупили, то он снова выходит рядовым возможностью стрелять одиночным огнем и ограничением боезопаса.КАРТА ПОЛИГОНА
ПРЕДЫСТОРИЯ
…хотя сражение за Армагеддон и так вошло в историю Империума как один из самых кровавых конфликтов, именно у улья Гадес противостояние перешло в новую стадию свирепости и жестокости. Ведомые комиссаром Ярриком, защитники сражались будто одержимые. Успехи орков на этом направлении были столь незначительны, а упорство людей столько велико, что сам предводитель орков Газкулл повел орды зеленокожих в атаку. Эта стадия ознаменовала собой величайшее противоборство за всю историю войны. Когда Газкулл исчерпал все возможности сломить имерских гвардейцев, он лично возглавил диверсионный прорыв вместе со своими отборными головорезами. Они ворвались в лабиринт улья, где пролегали топливные и вентиляционные трубопроводы. Смертельное сражение разгорелось во тьме туннелей между горсткой гвардейцев и обезумевшими от жажды крови орками…
«Из хроник II войны за Армагеддон»ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Имперская Гвардия (без повязок) - 50%
Орочья Орда (зеленые) - 50%РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
19 февраля
Заезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъездОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)Гранаты:
Неограниченное количество на человека (гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре)Щиты.
Щиты предоставляются организаторам. Свои щиты можно привозить только по предварительной заявке.Дымы строго запрещены!
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ
Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
В зависимости от хода игры, но не менее 20 минут и не более 1 часаПравила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Отредактировано boatsman (2011-12-30 21:17:34)